8 июля 2014 г.

Трансаэро отзывы

На днях мне, с женой и ребенком, довелось совершить два перелета российской авиакомпанией "Трансаэро". Я давно не летал российским авиалиниями, все больше западными лоукостерами. И надо сказать честно, что компания "Трансаэро"  меня удивила, причем в хорошем смысле этого слова.


Итак все по порядку.
Мы с женой и ребенком совершили два полета по маршруту Москва - Ираклион и обратно Ираклион - Москва. Рейсы чартерные, от туроператора "Библио-Глобус", перевозчик "Трансаэро".

Получили по емейлу электронные билеты...
За 30 часов в "Трансаэро" открыта онлайн регистрация на рейс!
Кстати, практически во всех, мне известных авиакомпаниях, она начинается только за 24 часа до полета. Это тоже очень хороший плюс, так как бывает, что до аэропорта вам добираться долго и за 24 часа вы не успеваете. А, вообще, онлайн регистрация, в случае если вы с багажом, нужна для того чтобы просто занять ужные места, а сам посадочный талон вы можете получить непосредственно при регистрации и сдаче багажа.
Я естественно забыл про эти дополнительные 6 часов и начал регистрироваться за 24 часа. Естественно, мест у иллюминатора уже не было и мой сын немного расстроился.
Самолет большой, Боинг -777, это около 350 мест, но у окна места разлетаются быстро)

Что касается парка самолетов "Трансаэро", то оказывается у них самый большой парк дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнеров и они единственные в СНГ и странах Восточной Европе, кто эксплуатирует такой самолет, точнее 14 таких самолетов.
А еще они имеют 20 самолетов Боинг- 747,тех самых, которые имеют 2 этажа и перевозят более 500 пассажиров на своем борту. Таких самолетов тоже нет ни у одной авиакомпании Восточной Европы.  Вот такие вот интересные подробности я узнал перед полетом...)

Еще ради интереса заглянул в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира и обнаружил что "Трансаэро" на 16 месте. Это очень высокое место, судя по объему перевозимых пассажиров и тому, что это лучший результат среди российских авиаперевозчиков, следующим идет "Аэрофлот", который на 39 месте!

Теперь о полете.
Мы вылетали из Московского аэропорта Внуково в 13.10.
Аэропорт меня порадовал, новый, большой, комфортный, народу немного, не сравнить с вечно переполненным Шариком (Шереметьево).
Регистрацию прошли, багаж сдали, ручную кладь, в виде большого рюкзака, большой женской сумки и маленького детского рюкзачка взяли с собой на борт.

Заходим в салон самолета. И первое, что мне бросается в глаза это кресла.
Большие, с регулируемыми подголовниками и в спинке каждого, помимо откидывающегося столика, есть еще и интерактивный монитор. Я подумал что мы проходим через бизнес-класс и сейчас в нашем экономе все будет как обычно. Но нет, это был наш эконом!
Расстояния между креслами увеличено и есть стойка для ног.
Отлично, значит коленки не будут упираться в впередистоящее кресло и я смогу поспать нормально.)
На каждом кресле два пакетика. Один крохотный с одноразовыми наушниками, для того самого мониторчика в кресле
и запакованный в пленку плед, на случай если вы замерзнете и захотите чем-нибудь укрыться.
Все заняли свои места, взлетаем...
Стюардессы - приятные молодые девушки раздают фирменные сосательные конфетки для снижения неприятных ощущений при взлете.
Позже после того как взлетели и набрали нужную высоту еще раз проходят предлагая прохладительные напитки и раздают детям небольшие подарочки.

Полет начался и практически все пассажиры, чтобы скоротать время воспользовались услугами интерактивных мониторов)
Итак что же в нем есть.
Во-первых, когда что-то объявляют по громкой связи в салоне, монитор перестает работать и на нем высвечивается надпись "Внимание сообщение".
В обычном режиме работы появляется менюшка
Можно выбрать что понравится.
Сфотографировать меню я не догадался, так что прикрепил найденное в интернете фото.
                                                                                                                                                                         фото : airlines-inform.ru
Это фото прошлогоднее и сейчас в меню больше пунктов. Добавился еще пункт "программы" или "передачи", точно уже не помню. Если выбрать этот пункт, то можно посмотреть документальные фильмы и программы показанные разными тв каналами.  Я, например, в первом полете смотрел программу канала "Моя планета", о острове Закинтос (Закинф), на котором мы были в прошлом году. Хотелось узнать каким его увидели корреспонденты уважаемого мной канала.
Что касается фильмов, то перечень достаточно большой. Есть в нем и старые американские ленты, например, "Однажды в Америке" и мой любимый фильм "Форест Гамп", а также совершенно новые ( на момент написания этого поста) - "Великий Гэтсби", "Гранд Будапешт" и т.д.
Для детей - мультфильмы.

С подробной программой фильмов и телепрограмм транслирующих в данный период времени на самолетах Трансаэро можно ознакомиться здесь.

Игр немного, они простенькие и любимый многими пасьянс тоже имеется.

Карта полета - очень нужный и интересный пункт.
Можно в режиме онлайн наблюдать всю информацию о совершаемом полете (скорость, высота, температура за бортом), видеть маршрут и города, страны над которыми пролетаешь, практически тоже самое что показывают сайты отслеживания самолетов в реальном времени.

Еще в течении всего полета вы можете пользоваться беспроводным интернетом, подключившись к сети WI-FI, но эта услуга платная!
                                                                                                                                                                                        фото : awd.ru

Через 20-30 минут полета нас покормили. Еда неплохая, но могла бы быть и получше, над этим думаю стоит еще поработать компании "Трансаэро", хотя некоторые компоненты предлагаемого набора были неплохими, но само горячее блюдо какое-то невзрачное имхо.
                                                                                                                                                                          фото : airlines-inform.ru

После обеда я решил поспать и предлагаемые стюардессами подушечки были весьма кстати. Жаль, что количество их ограничено и на всех их не хватило.

Посмотрев фильм, немного вздремнув, практически в комфортных условиях, я не заметил как мы долетели.
Полетом мы остались довольны, а уж сервисом тем более.
Я, уже было, начал думать о том, что все наши перевозчики так "выросли" в качестве сервиса и только в бюджетных авиалиниях остались условия скромные, как тут же был возвращен с небес на землю, совершив перелет из Москвы в Санкт - Петербург, авиакомпанией "Россия".)

К чему весь этот пост?
Хотелось бы в комментариях к данному посту услышать ваше мнение и отзывы о авиакомпании "Трансаэро" и с какими плюсами и минусами сталкивались.
Место в котором будут собраны реальные отзывы, от реальных пассажиров, пользовавшихся услугами авиакомпании "Трансаэро".
И еще хотелось бы понять, такой сервис у "Трансаэро" на всех направлениях, или только на международных маршрутах?
Так что оставляйте комментарии, будет очень интересно и полезно всем кто уже совершил или только собирается совершить полет с российской авиакомпанией "Трансаэро".

Оценить пост :
{[['']]}

11 комментариев :

  1. Летала с Трансаэро в Новосибирск в 2013. Все понравилось, что касается еды, то действительно она могла бы быть лучше, особенно хлеб. Какой-то черный невзрачный и жесткий кусочек, а булочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не летал еще но билетик приобрел, вылет тоже из Внуково, как прилечу, отпишусь обязательно)

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу персонального мониторчика. Это не потому что "Трансаэро", а потому что "Boeing-777". На дальнемагистральных самолетах, по крайней мере "Boeing" и "Airbus", так принято. Летал на A320 в Лондон авиакомпанией "British airways". Там таких удобств нема.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв. оч интеерсно!!! Я летала несколько раз Новосибирск-Москва там такого и в помине не было

    ОтветитьУдалить
  5. Что касается сервиса то все на высшем уровне. Летали в Анталию и обратно. Но вот задержки рейса были туда и обратно. Хотя наверно это зависит не от авиакомпании, так как это был чартер, да и в то время были проблемы с пролетом над Украиной. Но в любом случае, просидев 8 часов в аэропорте, потом сложно заставить себя любить эту авиакомпанию, даже если она и не виновата...

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже теперь тоже хочу полетать на Трансаэро)

    ОтветитьУдалить
  7. Звонки на "Горячую линию" Трансаэро - бессмысленное занятие! Я вчера ждала 40 минут по музыку и увещевания позвонить на платный номер 0808, если мне сильно нужно. За 50 руб. минута. Оператор так трубку и не взял. Позорище таким образом вымогать деньги.

    ОтветитьУдалить
  8. Не советую летать авиакомпанией трансаэро по по маршруту Пекин - Москва второй год подряд лета рейсом UN8888 и второй раз мой багаж остается в Пекине. Второй раз это уже закономерность. При обращении в службу розыска багажа, кроме хамского отношения ничего больше получаешь, девушка только разводит руками и говорит что она только может принять заявления и обратитесь к сотрудникам авиакомпании. После долгого заполнения кучи бумаг находишь сотрудников авиакомпании, которые сидят на красиво оформленной стойке 4 человека, и делая вид, что очень заняты сидением в собственном телефоне фут болят в неизвестный отдел, который находится где то там!!! и откроется через 4 часа. У меня в багаже остались ключи от машины которая находится в стоянке в в аэропорту Внуково, и очень нужное мне в работе техническое оборудования. Работа была сорвана, я проживаю в 250 километрах от Москвы, Пришлось добираться пешком, машину забирать на эвакуаторе, пере клиентами оправдываться и терять возможность заработать. Прождав 5 часов пока откроется отдел розыска багажу, после долгих выяснений мне сообщили, что мой багаж остался в Пекине, был технический сбой транспортёра и доставят мне багаж только через 3 дня. Стоить отметить, что я летел из Пекина пользуясь услугами авиакомпании трансаэро в БИЗНЕС КЛАССЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ ТАРАНСАЭРО ПО МАРШРУТУ ПЕКИН - МОСКВА.У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ЗАЛЕТ. Денис Демешин +79038391420

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь Трансаэро это Аэрофлот??))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что сказать. Наши авиокомпании может ещё и уступают в чём то западным, но говорить, что летать на них ужасно-это лишнее!

    ОтветитьУдалить
  11. Летали в Симферополь. Сервис хороший. Но вот еда оставляет желать лучшего. Муж вообще попробовал, и есть не стал. Правда ему сложно угодить) он слишком переборчивый в еде.

    ОтветитьУдалить