Последнее время в интернете появляется огромное количество поисковиков бронирования отелей. Это сервисы на которых нельзя забронировать отель, но они мониторят сайты бронирования и перенаправляют клиентов непосредственно на сайт бронирования с наилучшими ценами. Самым известным таким поисковиком является Hotelscombined о котором мы писали не так давно. Но несмотря на то что Hotelscombined является самым известным поисковиком на просторах рунета, у него есть серьезный конкурент, который предлагает такой же высокий уровень поиска и минимальные цены. Он практически неизвестен в русскоязычном интернете, но очень популярен в Европе. Это сервис Trivago (trivago.com, trivago.ru)
История сервиса:
Как и в случае с Airbnb, сервис Trivago придумали трое молодых людей, правда на этот раз это были не американцы а немецкие парни из Мюнхена.
В один из дней 2004 года, обедая в кафе "Tresznjewski" в Мюнхене, трое друзей Рольф Шремгенс (Rolf Schrömgen), Мальте Зиверт (Malte Siewert), Петер Финнемайер (Peter Vinnemeier) начинают обсуждать идею создания туристического сервиса помогающего самостоятельным путешественникам.
В 2005 году молодые люди запускают сайт trivago.de и к концу года сайт уже имеет 150.000 посетителей в месяц.
Офисом молодой и набирающей обороты компании на данном этапе становится гараж рядом с офисом отца Петера в Дюссельдорфе. В 2006 году Рольф, Мальте и Петер официально регистрируют компанию Trivago GmbH и переезжают в свой первый реальный офис.
В начале 2007 года выходит в свет испанская, французская и английская версии сайтов, в это же время компания находит серьезных инвесторов для своего проекта и уже к концу года новые сайты на платформе Trivago появляются в Швеции, Польше и Италии.
В 2008 году сервис открывается для Греции, Нидерландов, Сербии, Бразилии, Мексики, Турции, США, Китая, Норвегии, Дании, Португалии, Румынии, Финляндии, Швеции и Болгарии. В этом же году на домене trivago.ru открылась и русская версия сайта.
С 2009 по 2011 год сервис продолжает наращивать число своих филиалов, открываются японские, датские, словенские, бельгийские и чешские сайты Trivago.
На данный момент Trivago является сообществом путешественников и объединяет в себе 27 версий сайта на разных языках. Поисковик Trivago сканирует 110 сайтов бронирования отелей по всему миру. На сервис Trivago в месяц заходит более 10 миллионов посетителей.
Штаб-квартира Trivago находится в Дюссельдорфе по адресу : 40474 Düsseldorf, Bennigsenplatz 1
Телефон: +49 (0)211/54065–0
Факс: +49(0)211/54065–155
Факс: +49(0)211/54065–155
E-mail: info@trivago.ru
Как работает сервис:
Сайт Trivago это прежде всего сообщество путешественников, некая социальная сеть которая объединяет самостоятельно путешествующих туристов. Зарегистрировавшись на сайте, пользователь сможет планировать свое предстоящие путешествия находя нужный отель, отзывы о нем и сравнивая цены. Также он сам может оставлять отчеты и отзывы о отелях и местах где он побывал. Количество функций которыми обладает участник сообщества зависит от его уровня. Всего этих уровней 9. Для перехода на уровень выше нужно набрать определенное количество призовых миль. Мили начисляются за активность на сайте (отчеты,отзывы, фото...)
1 уровень "Посетитель достопримечательностей"
2 уровень "Экскурсант"
3 уровень "Любитель путешествий"
4 уровень "Турист"
5 уровень "Странник"
6 уровень "Путешественник"
7 уровень "Скиталец по миру"
8 уровень "Первооткрыватель"
9 уровень "Trivago Гуру"
Поиск отелей на Trivago осуществляется как и обычно на поисковиках и сайтах бронирования... В окна поисковой формы "Название города или отеля", "Приезд", "Отъезд","Номер", вводим нужную информацию... Жмем кнопку "Найти".
Сайт выдаст варианты с лучшими ценами соответствующие критериям вашего поиска. Если отелей слишком много вы можете отфильтровать их с помощью предложенных фильтров... Ничего нового все как и на других сайтах бронирования.
Если вы подобрали подходящий вариант то можно смело нажимать на лучшую цену и сервис перенаправит вас на сайт бронирования предложивший эту цену...
Все предельно просто и удобно...
Сервис Trivago как и его конкурент Hotelscombined предлагают поиск минимальных цен на отели и во многом они похожи. Но бывает что цены на один и тот же отель у этих двух поисковиков разнятся, это связано с тем что списки сайтов бронирования которые сканируют эти сервисы немного отличаются. Поэтому для поиска наилучшего предложения нужно пользоваться обоими сервисами.
Оценить пост :
{[['
']]}
Комментариев нет :
Отправить комментарий